Гид по друиду для новичков( прокачка в ферале)
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 10:36 | Сообщение # 1 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Данный гид расчитан как пособие в помощь новичкам друидам, впервые начавшим играть в ВОВ, но написан он до выхода ВОЛТК. Также он несомненно будет в какой-то мере полезен и опытным игрокам, решившим испробовать этот класс. Гид написан свыше года назад, так что некоторые моменты уже не совсем точно отражают ситуацию. В будущем гид будет переработан. 1. Выбор сервера. 2. Выбор фракции. 3. Сленг друида. 4. Термины 5. Часто используемые сокращения. 6. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора. 7. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения 8. Во что одевать друида. 9. Классовые квесты и квесты вообще 10. Путь развития друида после прокачки. 11. Поведение друида в группе. Чего от него ждут. Источник.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 10:39 | Сообщение # 2 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 1. Выбор сервера. Итак, твердо и уверенно решено играть друидом. Выбирайте сервер, на котором хотите играть. Вы можете начать сами, можете пойти на сервер, где у вас есть знакомые, которые вам будут помогать, чем смогут . Учтите, что есть сервера PVE, PVP и их разновидности. Отличие PVP (Player Vs Player) от PVE ( Player Vs Evironment) в том, что на пве серверах игроки другой фракции не смогут вас атаковать, если сами не пожелаете этого (нужно дать команду pvp флагу), на пвп же серверах есть нейтральные зоны, где происходят жуткие убийства друг друга, так сказать, ради забавы и потому, что это можно. Если с нервами слабовато, и вас будут бесит пробежки до трупа во время выполнения квестов, лучше идите на пве сервер. Но учтите, что пвп мувики, коих большинство, снимаются на пвп серверах. и когда вам надоест играть на ПВЕ сервере, то вы не сможете его перенести на ПВП сервер.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 10:47 | Сообщение # 3 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 2. Выбор фракции (орда или альянс). Рассовые бонусы. Решайте, за кого играть: орда или альянс. Если фракция будет выбираться исключительно из-за того, как выглядит чар, то тут без комментариев. Создавайте сначала одного, потом удаляйте его, так как нельзя иметь на одном аккаунте чаров за две стороны (если выбран пвп сервер), создавайте другого. Посмотрите, как выглядит чар, ничего не делайте, понаблюдайте, как чар ведет себя, пока стоит без управления. Наберите несколько команд, например : /dance , /cry , / laugh и другие, которые можно найти в меню в разделе emoute. Необходимо учесть, что тауренов альянс называет тупыми вонючими коровами, а орда эльфов безмозглыми дерганными ушастыми тварями (причем эльфов также грубо называют ушастыми представителями сексуальных меньшинств, видимо, из-за танца, так что лучше создайте гламурную эльфийку, если есть желание). У тауренов скин мужика достаточно большой, так что я играю тауренкой (во время игры фералом это незаметно, так как модели животных одинаковые, но вот в кастер форме уже есть разница). Если внимание обратить на расовые бонусы, то: Таурены Боевой топот (War Stomp) - активный. Активируйте, чтобы оглушить до 5 противников в пределах 8 ярдов. Продолжительность 2 секунды, время каста – 0.5 сек, перезарядка 2 минуты – отличная вещь, можно успеть быстро подлечиться за это время, этот бонус вызывает зависть у многих других рас; Выносливость (Endurance) - пассивный. Увеличение максимального количества здоровья на 5% - хороший бонус; Культивирование (Cultivation) - пассивный. Таурены получают + 15 к навыку Травничества – очень помогает на ранних уровнях в сборе травы (если вы выбрали эту профессию), особенно рулит, когда по уровню вы еще не можете выучить повышения скила для сбора травы, но эта прибавка дает вам возможность травку собирать; Сопротивление магии Природы (Nature Resistance) - пассивный. Таурены получают +10 к сопротивлению магии Природы - резист лишним никогда не бывает. Эльфы Затаиться в тени (Shadowmeld) - активный. Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, чтобы стать невидимым. Аналогов нет у других расс, отследить никак нельзя, в форме кошки действует как пассивный навык, повышая уровень невидимости; Быстрота (Quickness) - пассивный. Шанс увернуться от атаки увеличивается на 1%; Лесной дух (Wisp Spirit). Превратившись в духа леса после смерти, Ваша скорость передвижения увеличивается на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак). Хороший бонус, если вас часто будут убивать и придется часто к трупу бегать; Устойчивость к Природной магии (Nature Resistance) - пассивный. Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 10:59 | Сообщение # 4 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 3. Сленг друида. Ничего особого здесь вам не найти в сленге, многое - это всего лишь пересказ умений и талантов друида, названия, что часто мелькают в постах на форуме. Сленг. Instant - инстант - спел, скил или способность, что кастуется мгновенно. Bush-баш - скил медведя, станнящий (оглушающий) цель Dash - дэш - скил кота, кулдаун 5 минут, увеличивает скорость на Х% на 15 секунд FF-фф-faire fire - спел, уменьшающий броню цели, усиливает аггро к вам, не дает цели уйти в стелс Stealth-стелс- невидимость, навык рог, но друиды употребляют его вместо своего prowl (скрытность). Стелс ран (stealth run) означает пробежку по инсту строго до босса друидами и рогами. Moonfire - мунфаер (мун) - спел друида, мгновенно наносящий крон и еще Х урона в течении 12 секунд. Не имеет кулдауна. Frenzy Regeneration - френзи - скил медведя, превращающий каждую секунду в течении 10 секунд 10 очков раги в х очков хп. 3 минуты кулдаун. Cooldawn -кулдаун (кул) - время перезарядки спелов и скилов. Глобал кулдаун - 1.5 сек между спелами. Charge-чардж - скил медведя, позволяющий ему мгновенно бросится на цель на расстянии от 8 до 25 ярдов, обездвижить ее и прервать любой спел на 4 секунды.. Кулдаун 15 секунд, в отличии от воинов, можно использовать в бою, чему они очень завидуют и бесятся от этого. Nature Swiftness -NS- НС- талант в ресторе, 21 очко, дает возможность скастовать следующее заклинание мгновенно. В связи с этим старый пвп билд 0/30/21 был популярен в виду связки баш+НС+хил Natur's Grasp - NG-натур расп - НГ - талант, в зависмости от количества очков дает х%, что ваша цель будет зарутана Entagling Root-руты-корни- спел друида, берущий цель в корни, обездвиживающий и наносящий х дамага за х секнд, используется только на открытом месте. Mark of the Wild - MotW - марка- бафф друида, увеличивающий броню и повышающий статы и резисты. Redjuvenation-реджув- инстант каст, отлечивающий Х хп за 12 сек Regrouth -регроуз - 2 сек каст, отлечивающий на Х хп и еще на Х за 21 секунду. Leader of the Pack - LotP - лидер- талант, так называемая аура ферала, дающая друиду и тем, кто с ним в группе на расстоянии 45 ярдов прибавку шанса в +5% к криту мили и рейндж атакой. ILotP - улучшенный лидер, талант, дающий отхил в 4% от общего хп за крит по мили или рейндж цели каждые 6 секунд Melee-мили - бой вплотную, когда цель бьют прямо Range - рейндж - бой на расстоянии, это кастеры, ханты.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:11 | Сообщение # 5 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 4. Термины AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам. Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою. Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному. Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро. Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать. Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо. Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое. Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания. Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою. CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока. Creep (Крип) - обычный монстр. Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами. Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи). De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника. Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром. GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер) - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком. Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков. Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас. Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров. Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры. Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти. Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра. Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре. Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard). Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово. NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж. Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п. Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг) Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров. Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров. Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров. Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров. Root - заклинание, которое демобилизует врага. Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока. Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC). Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда. Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro. Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока. Uber (Убер) - Аналог слова «Супер». Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен). XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт. Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:13 | Сообщение # 6 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 5. Часто используемые сокращения. AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например). AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры». AGI (Agility) – ловкость. AH (Auction House) – аукцион. BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound). BoP(bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound). Brb (be right back) – скоро вернусь. Btw (by the way) – между прочим. DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы. DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения. DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени. DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара. FH (Full Health) - полное здоровье. FM (Full Mana) - полная манна. INT (Intelligence) – интеллект K, kk – окей KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции. KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу». LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD. LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing). LOS (Line of Sight) - линия видимости. NE (night elf) - ночной эльф. NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо». MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game. OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное. OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам. OOM (Out of Mana) - нет маны. PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper. PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами. PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций. Sry (sorry) - простите, извините. SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух». STA (Stamina) - выносливость. STR (Strength) - сила. STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать. Tnx (thanks) - спасибо. Woot - возглас восхищения WTB(want to buy) - хочу купить WTS(want to sell) - хочу продать WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***? WoW - World of Warcraft UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:15 | Сообщение # 7 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 6. Что друид может носить: оружие и одежда, и принцип их отбора. Оружие. Друиды могу носить 1 и 2ручные дубины, стаффы (посохи), даггеры (кинжалы), кастеты и оффхенды (всякая всячина во второй руке, может выглядеть от шара и книжки до пивной кружки и динамита). Итак, друид появляется со стаффом. Ношение кинжала, кастета, двуручной дубины можно выучить в городах. Ношение разных видов оружия учиться в разгых городах. Просто "спросите" у стражника и вам на миникарте будет указано местонахождение weapon master. Друиды носят обычно стафф или 2ручную дубину, поскольку хороших оффхендов в игре маловато. Фералы уж точно оффхенды в настоящее время не носят. Запомните раз и навсегда: друидам АБСОЛЮТНО безразлично, какой урон имеет оружие, то есть верхний дамаг и ДПС. Друидам нужны лишь статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается. Скил владения посохом, дубиной и другим оружием абсолютно не влияет на шанс попасть в моба в форме кота и медведя. Ведутся всякие споры, кто-то что-то пишет, но оффициальных данных от близзов и подтверждений от игроков НЕТ. Тем не менее, скил оружия все равно нужно прокачивать по максимуму, поскольку в отсутствии маны (может и такое вдруг случится) вы можете хоть оружием чуток моба поковырять (если он не вас атакует). Это в том случае, если вы закончив прокачку решите играть балансером. Одежда. Друид может носить 2 типа одежды: 1. сloth - ткань, или проще, "тряпка". 2. leather - кожа. Отличие этих видов одежды для друида в первую очередь в показателе брони. Например, на плечах одного уровня на коже может быть 96 брони, а на клозе 58. С учетом того, что качаться выгоднее всего в ферале, а значит быть в ближнем бою, то фералам одевать клоз имеет смысл лишь в ситуации, когда другого нет лучше по статам. Лично я одно время носил синие клозовые плечи лишь из-за того, что не хватало интелекта чуток на решифты и хил на 20+ уровнях.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:22 | Сообщение # 8 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 7. Сущность друида - формы. Преимущества форм и способы их получения До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера, и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения. На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ, для эльфов, соответсвенно, в Тельдрасиле) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. Сам телепорт вы найдете в закладке балансовых заклинаний. После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам я лично начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов. На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. 20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Лично я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем =) Так что, можете медвежьи скилы не учить в принципе, если напряг с деньгами. 40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 400% бонуса прибавке к броне в его форме, нехилую прибавку к хп(25% от общей стамины) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах. Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях. Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его. Форму Совуха (Мункина) также можно получить на 40 уровне, сделав сброс талантов и перекидав все в ветку баланса. На 68 уровне на зависть всем остальным классам мы, оплатив всего лишь 7.50 у тренера получаем форму ворона. А вот эпическая форма ворона доступна лишь после выполнения цепочки квестов. К тому же, какой-то гад из разработчиков засунул как награду серьгу на повышение скорости в форме вороны в один из начальных квестов этой цепочки. Это значит, что не оплатив 5000 золотых на навык езды 300 нам не видать серьги на увеличение скорости.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:27 | Сообщение # 9 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 8. Во что одевать друида. Вещи бывают: Серые – вендору Белые – на низких уровнях придется носить, потом – вендору Зеленные – вещи, имеющие полезные статы Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт 1. Оружие – так как качаться вам в ферале, то вас не должны волновать сила и скорость оружия, так как в формах это не учитывается. Важны лишь статы (показатели). Не учитывается в формах и скил владения оружием, только статы вас должны интересовать. Друида вообще интересуют только полезные статы оружия. 2. Рекомендую ознакомиться с математикой друида еще раз, все меняется, им там тоже вроде нужно кое-что подправить, но общая картина все та же. Основные изменения в системе показателей рейтов, что введены с патчем. Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с +хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с +спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП. И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами. Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень даже востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечать пусть присты Выбор вещей для балансера. Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям: 1. интелект/спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма. 2.стамина/интелект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать. И, по возможности, одевайтесь в вещи с +спел дамаг. А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры. Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз, пока не найдете хорошую кожу на замену. Выбор вещей для ферала. Тут вам следует определится, кошка, или мишка, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи. Лично по моему способу прокачки я рекомендую следующее: До 20 одевайтесь, во что сможете, вещи менятся будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше. 20 уровень - с этого момента и до 40 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. Лично я до 40 мишу почти не использовал, но я был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным. Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силу, агилу, стамину. В моем случае чистого кота я предпочитал одеваться на агилу, стамину, силу, исходя из того, то мне легче повысить % крита агилой, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать. 40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ, потанковать. Лично я не танковал реально до 40+ уровня. Но, несмотря на медведя, я продолжал отбирать вещи с упором на агилу для кота, так как все дело в скорости убийства мобов. Реально, медведем приходилось пользоваться обычно лишь на элите, или когда хотелось и пофармить спокойно, и в чате поболтать. На 42 уровне, когда вы получите в талантах полный ILotP, то фармить станет легко и приятно, кошка будет критовать так часто, что хилиться потребуется редко, отхилов от критов с ауры будет хватать. В медведе вообще убивая моба за мобом можно выходить из формы лишь обновить бафф на колючки. Далее вы уже сами будете в состоянии определится, что вам больше нравится, упор на агилу или силу. На ранних уровнях рекомендуется делать упор на силу, но, опять же, решать вам. Выбор вещей для рестора. Аналогично, как и для балансера. Вот только рестором не рекомендую качаться соло ни в каком виде. Да, вас очень будут любить в группах, стоит сказать, что вы рестор, вас будут записывать в друзья и всюду звать, проблем с поиском группы в инст не будет. Но это лишь в группе, а вот потом, в прокачке, будут проблемы с нехваткой ДПС. Но, если у вас есть друг, к примеру, воин, то при условии кача вдвоем очень даже можно так жить.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:36 | Сообщение # 10 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 9. Классовые квесты и квесты вообще Проблемы с выполнением квеста? Введите название квеста в поисковик одной из баз данных по ВОВ, и получите карту, где нужно делать квест, а также, прочитав комментарии, найдете много подсказок, которые облегчать его прохождение. Очень полезно узнать, какие вещи и с каким % вероятности могут упасть из моба. Базы данных немного отличаются друг от друга, так что можете перепроверять все, если нет четкого ответа или не дается четкое месторасположение нужного моба на карте. Вы сможете узнать, с какого уровня берется интересующий вас квест, сколько можно получить опыта. С помощью поисковиков можно искать квесты, за которые дают хорошие вещи, искать по поиску вещи, что продают торговцы (зеленные вещи бывают в продаже 1 вещь каждые несколько минут, иногда приходиться посидеть и покараулить). Так что, вперед, качаться. До 10 уровня вполне спокойно можно качаться на квестах, что даются в стартовой локации, в следующей деревне, в самом городе. В логе квестов вы можете увидеть, что квесты бывают разных цветов. Серый – вы давно переросли этот квест, опыта за выполнение вам не дадут. Зеленый – квест вашего уровня, который обычно совсем несложно сделать. Желтый – квест, где нужно убивать мобов выше вас уровнем. Оранжевый – достаточно сложный для выполнения квест. Красный – очень сложный квест для вашего уровня, часто предполагающий, что в одиночку вы его сделать не сумеете. Квест с пометкой (подземелье) – для его выполнения необходимо в составе группы пойти в подземелье, где вы так же сможете получить хорошие вещи, по качеству лучшие, чем дают за квесты. Квест с пометкой (групповой) - скорее всего сами вы не сможете его выполнить, и вам потребуется группа. Не обращал внимание, но с последними патчами вроде теперь так обозначают все квесты, что подходят и под категорию (dungeon). Красный квест не всегда значит, что его вам не выполнить на этом уровне, часто это лишь задание сбегать в какую-то высокоуровневую локацию или перебить большое количество мобов. Бывает, красные квесты делаются достаточно легко друидом, а вот некоторые зеленные вызывают проблемы. Классовые квесты. Это квесты, доступные для выполнения лишь друидам. Со всеми классовыми квестами можно ознакомиться, например, здесь
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:48 | Сообщение # 11 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 10. Путь развития друида после прокачки. Друид, по признанию многих, но не всех, конечно же, самый хардкорный в управлении класс, самый малочисленный, самый тяжелоодеваемый, а главное, самый интересный в стиле игры. На уже вышел БК, так что с учетом талантов, друиду доступны 8 форм: Обычная двуногая форма кастера, медведь, кот, гепард, дельфин/морской котик, мункин (ака сова), дуб ходячий, ворон. Раньше друидов почти всех поголовно загоняли в рестор на 60. Теперь друид уже не тот. Думается, на 70 в рейдах будет намного больше фералов и балансеров за счет того, что наконец-то появилась в игре легкодоступная кожа для друидов. Решать только вам, в каком билде играть, но, как правило, от друида требуют хил, так как он может хилить. Так что готовьтесь. Или рейды в ресторе, пока не накопите вещей, и не сумеете доказать свою полезность в другом билде, или же одеваемся за счет пвп наград, благо сейчас, когда систему поменяли, это дело наживное. Но, все же, многие слепо орут, что хоть друид - это хилбот лишь, что друид хуже приста. Но, почему-то, без друидов в рейды не ходят. Пряморукий и нормально одетый друид может даже обогнать по пользе приста. Не слушайте никого, просто делайте свое дело. Нужно хилять танка – хиляйте его, нужно следить за другими – ими и занимайте. Главная задача друида как хилера – четко выполнять поставленную перед ним задачу. Друид лечит не чуть не хуже приста, он это делает просто другими способами. В любом случае, друида уже можно делить на то, что было до патча 2.0.5, и то, что он представляет сейчас. Если вам говорят, что друид ничего не может, то значит они не видели настоящих скилованных прилично одетых друидов. Поймите, друид в шмоте для рестора, который прыгает на противника в ферал форме, это как если маг будет иметь вещи на + фаер дамаг, а пользоваться фрост спелами. Эту тему можно продолжать вечно. Просто любому классу хочеться опробовать в полной мере все, что он может. Но от друида требуют именно хил, впрочем, как и от шаманов, паладинов, ну и пристов само собой. Время покажет, и я надеюсь, что скоро смогу поправить этот пункт, и написать, что друиды теперь свободны в своем решение выбора билда.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
Vallkiriya | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 11:55 | Сообщение # 12 |
![Vallkiriya](/avatar/08/593394.gif) Гильд-Мастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| 11. Поведение друида в группе. Чего от него ждут. Вы – в пати, идете в инст, даже если вы там собираетесь мяукать или рычать все время, от вас всегда могут ожидают хила (только если вы не МТ), если главный хилер не справляется. Внимательно следите за здоровьем всех членов вашей группы, и хилера в том числе. Часто говорят, что друид не может выдать такого дамага, как остальные. Просто нам часто нужно отвлекаться на перебафф, лечение от ядов и проклятий, подхил и прочее. Берегите хилера, иначе если умрет, то придется временно занять его место, пока не закончится бой и вы его не воскресите. Момент, впрочем, спорный, многое зависит от того, на каком вы уровне и сколько у вас маны в тот момент. Есть вероятность, что даже на рес приста вы не можете потратить 1.5 сек каст, ну там 0.5 сек реакции, добавим глобал кулдаун, и может выйти, что лучше вам самим отлечить, если вы уверены, что сумеете. Если нет, то по ситуации, лечим цель, поднимаем приста, кидаем иннервейт на него. Часто другие эгоистично не думают, что тот же прист может хилами сорвать агро, и не торопятся снять мобов с него – вы должны это сделать. Агро – это показатель агрессии моба к вам по нанесенному урону или же хилу. Если вы как хилер отлечили больше, чем наагрил дамагер, то моб перекинется на вас. Распределение вещей. Нужно четко знать, зачем идете в инст с группой: за определенными вещами, квесты сделать, просто полюбоваться красотами. Учтите, если в группе есть рога, то они будет вашим конкурентом на феральную кожу. Впрочем, начиная с 56 примерно уровня, когда на ахе уже можно покупать БК зеленку, это не проблема, кожи теперь на всех хватает и на все вкусы. Как правило, в инстах на 5 человек всегда стоит group loot. То есть каждому члену группы по очереди дается возможность поднимать дроп с моба, если там оказывается зеленная и лучше вещь, то она разыгрывается – нужно нажать при розыгрыше need (нужна) или greed – на продажу. Внимательно смотрите, кто как жмет, у энчантеров бывает болезнь нидить на все. У нубов такая же болезнь, они потом будут вам объяснять, что они с босса вашу вещь взяли случайно – отмечайте таких людей. Если упала вещь, которая вам особо не нужна, но чуть-чуть лучше вашей – то можете подождать, пока все разыграют, и если никто не занидил, то жмите со спокойной совестью нид. Если вдруг кому-то эта вещь понабилась, проверьте, а что на нем одето сейчас, если вдруг вещь лучше, уточните, зачем ему разыгрываемая? А вообще, не парьтесь и жмите нид. И если на вас начнет кричать какой-то рога , то пусть идет лесом. У вас равные права на розыгрыш кожи. В любом случае, старайтесь быть вежливым и аккуратным в группе – тогда потихоньку вас самих будут звать куда-то сходить. Но не давайте сесть себе на шею.
Что нас не убило, то сделало еще сильнее..
|
|
| |
|